Для самостоятельной полировки фар автомобиля можно воспользоваться следующими методами:
- Полировка пастой. 3 Понадобятся полировальная паста, жёсткая поролоновая губка, вода и кусочки чистой ткани. 3 На фару наносят полироль и круговыми движениями втирают его. 3 Слишком сильно давить на фару не нужно, от этого могут остаться мелкие повреждения. 3 После этого с помощью губки и воды смывают весь состав. 3
- Полировка наждачной бумагой. 3 Понадобятся шлифовальные листы двух или трёх уровней жёсткости (например, со значением зернистости в 1000, 1500 и 2000). 3 Сначала по фаре надо пройтись наиболее грубой шкуркой (лист с абразивностью в 800–1000). 3 Тереть им фару нужно аккуратно, постоянно смачивая поверхность водой. 3 Далее повторяют процедуру, используя более мягкую шкурку (со значением 1500–2000). 3 После этого фару надо промыть и высушить. 3 Затем можно втереть в поверхность полироль таким же способом, как это описано в ручной полировке пастой. 3 В конце остатки полироли удаляют с фары при помощи чистой ткани. 3
- Полировка машинкой. 3 Для этого способа понадобится шлифовальная машинка. 3 Часто вместо неё используют другие подручные инструменты: дрель или шуруповёрт. 3 Помимо самой машинки, нужно взять полировальную пасту, два полировальных круга, микрофибру и чистую ткань. 3 Сначала на фару наносят полироль. 3 На шлифовальной машинке устанавливают низкие обороты (не более двух тысяч в минуту). 3 Затем аккуратно проходят машинкой по всей поверхности фары. 3 При этом останавливаться на одном месте подолгу не стоит, из-за перегрева можно повредить пластик. 3 После этого обороты машинки можно немного поднять (до 2,5 тыс. в минуту) и поменять шлифовальный диск на более мягкий. 3 На фару наносят финишный полироль и продолжают обрабатывать машинкой до тех пор, пока поверхность не станет прозрачной и гладкой. 3 После этого протирают фару микрофиброй, чтобы на ней не осталось остатков полироли. 3
Если нет уверенности в своих навыках, лучше доверить работу профессионалам. 4