В лампе H7 дальний и ближний свет реализованы следующим образом: на одну фару автомобиля приходится две лампы H7. 2 При включении ближнего света загорается одна лампа, а при включении дальнего света — вторая. 2
Отражатели в фаре точно соответствуют расположению нитей накаливания в обеих лампах, что позволяет правильно направлять световой конус перед автомобилем в зависимости от режима: ближний или дальний свет. 2
Одним из преимуществ конструкции H7 является возможность хорошо освещать зону, непосредственно расположенную перед автомобилем, при включённом дальнем свете, так как ближний свет не выключается, а просто включается. 2 Это обеспечивает лучшую видимость на дороге. 2
Как правило, в бюджетных автомобилях применяется схема с одной двухнитевой лампой для ближнего и дальнего (общий рефлектор, конструкция в целом проще и дешевле в изготовлении). 1 В машинах более высокого класса — две однонитевые лампы отдельно для ближнего и дальнего. 1 Соответственно, для каждой лампы нужен свой отражатель, что усложняет и как следствие удорожает производство фары. 1