Развитие автопрома Южной Кореи на протяжении последних 70 лет происходило в четыре этапа: 1
- С 1962 по 1973 годы автомобили собирались из импортных комплектующих. 1 Правительство страны объявило «Политику содействия автомобильной промышленности» и закон о защите автомобильной промышленности. 1 Усилия правительства способствовали привлечению компаний из других сфер бизнеса и созданию новых стартапов. 1
- С 1974 года началось становление собственной автомобильной промышленности. 1 Стремительное развитие произошло благодаря реализации новой госпрограммы субсидирования. 8 Компании получали финансирование, если выполняли планы производства и экспорта своей продукции. 8 К началу 80-х корейские автомобили почти на 100% собирались из запчастей местного производства. 8
- В 1983 году Республика Корея начала экспорт машин и наращивала массовое производство. 1 Настоящий прорыв произошёл, когда Hyundai с малолитражкой Excel вышел на американский автомобильный рынок, который был наиболее конкурентным в мире. 5
- Последний этап начинается с 1998 года, можно назвать его этапом глобализации. 1
С 70-х годов XX века до азиатского кризиса 1997 года корейский автопром был захвачен тремя крупнейшими компаниями: Kia Motors, Daewoo Motors и Hyundai Motors. 1