Развитие автопрома Южной Кореи на протяжении последних 70 лет происходило в четыре этапа: ru.ruwiki.ru
- С 1962 по 1973 годы автомобили собирались из импортных комплектующих. ru.ruwiki.ru Правительство страны объявило «Политику содействия автомобильной промышленности» и закон о защите автомобильной промышленности. ru.ruwiki.ru Усилия правительства способствовали привлечению компаний из других сфер бизнеса и созданию новых стартапов. ru.ruwiki.ru
- С 1974 года началось становление собственной автомобильной промышленности. ru.ruwiki.ru Стремительное развитие произошло благодаря реализации новой госпрограммы субсидирования. {8-host} Компании получали финансирование, если выполняли планы производства и экспорта своей продукции. {8-host} К началу 80-х корейские автомобили почти на 100% собирались из запчастей местного производства. {8-host}
- В 1983 году Республика Корея начала экспорт машин и наращивала массовое производство. ru.ruwiki.ru Настоящий прорыв произошёл, когда Hyundai с малолитражкой Excel вышел на американский автомобильный рынок, который был наиболее конкурентным в мире. ru.wikipedia.org
- Последний этап начинается с 1998 года, можно назвать его этапом глобализации. ru.ruwiki.ru
С 70-х годов XX века до азиатского кризиса 1997 года корейский автопром был захвачен тремя крупнейшими компаниями: Kia Motors, Daewoo Motors и Hyundai Motors. ru.ruwiki.ru