Некоторые этапы развития линейки двигателей Ford Transit с момента создания автомобиля:
Первые модели. 1 В 1965 году на Ford Transit устанавливали 1,7-литровые бензиновые двигатели мощностью 74 лошадиные силы, а также 2,0-литровые двигатели, вырабатывающие 86 лошадиных сил. 1 Первый дизельный силовой агрегат назывался Perkins 4/99, он развивал 44 лошадиные силы. 1
В 1984 году вышел мотор DI. 1 Он имел объём 2,5 литра, роторный топливный насос высокого давления и работал на дизельном топливе. 1 Новинка развивала 68 лошадиных сил, позволяла снизить потребление горючего на 24% для короткобазных версий и на 20% для машин с длинной базой. 1
В 1989 году появились новые 2-литровые бензиновые двигатели. 4 Также появился дизельный двигатель мощностью 80 лошадиных сил и 2,0-литровый дизель с регулируемым катализатором. 2
В 1991 году — первые в классе 85-и и 100-сильные турбодизели. 4
В 2000 году вышло третье поколение Ford Transit. 4 На машины с передним приводом установили 2,2-литровые дизельные Common Rail мощностью 85–110 лошадиных сил, более тяжёлые с задним приводом — 2,4-литровые. 4
В 2002 году на мотор 2,0 впервые в мире установили систему коммон-рэйл с электромагнитными форсунками. 5 В дальнейшем коммон-рэйл появилась и на 2,4, и его мощность выросла до 137 лошадиных сил. 5
В 2014 году появилось новое поколение TTG. 5 Все моторы были объёмом 2,2 литра, как передний, так и задний привод. 5 В 2016 году анонсировали двигатель 2,0 ecoblue, который достигал очень низкого расхода. 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.