Карьера Энцо Феррари развивалась следующим образом:
- Участие в гонках. 1 После окончания Первой мировой войны Феррари начал принимать участие в гонках, за короткое время стал отличным райдером благодаря исключительным навыкам вождения и смелым манёврам на трассах. 1 В 1919 году его приняли в гоночную команду Alfa Romeo. 1 Машина Феррари постоянно приходила первой, и он взял лидерство в гоночном подразделении. 1
- Переход к управлению. 9 К концу 1920-х годов Феррари решил уйти из активных гонок, чтобы сосредоточиться на управлении гоночным подразделением Alfa Romeo. 9 В этот период он оттачивал свои управленческие навыки и углублял своё понимание автомобильного дизайна и техники. 9
- Создание собственной компании. 1 К концу 1930-х годов у Феррари стали появляться разногласия с руководителями Alfa Romeo, из-за чего в 1939 году он ушёл из подразделения и собрал собственную команду гонщиков. 1 Сначала была основана фирма AutoAvio Costruzioni, где производились станки и комплектующие для самолётов в военный период. 1
- Основание Ferrari S.p.A.. 19 В 1947 году Энцо официально основал компанию Ferrari S.p.A со штаб-квартирой в Маранелло, Италия. 9 Первый автомобиль молодой компании, 125 S, был оснащён 1,5-литровым двигателем V12 и быстро завоевал репутацию благодаря своим характеристикам и элегантному дизайну. 9
- Успех в гонках. 9 На протяжении 1950-х годов автомобили Ferrari добились беспрецедентного успеха в автоспорте, особенно в Формуле-1. 9 Гоночная команда Энцо одержала множество побед и выиграла чемпионаты, что принесло Ferrari титул самой успешной и престижной гоночной команды в истории. 9
Влияние Энцо Феррари на автомобильную индустрию заключается в следующем:
- Понимание важности имиджа бренда. 19 Феррари понимал, насколько важен имидж бренда, эксклюзивность и роскошь, поэтому он старался сделать свои машины символом статусности и не ограничивался лишь гонками. 1
- Разработка дорожных автомобилей. 5 Когда автомобили Ferrari достигли высот и завоевали авторитет в автомобильном мире, новым этапом стало производство машин для массового потребителя. 5 Так заводы Ferrari начали собирать автомобили и для обычных людей. 5
- Тестирование новых технологий. 3 Для Энцо Феррари участие в гонках было не только способом заработка, но и средством тестирования новых технологий и инноваций. 3