Форма кузова автомобиля развивалась следующим образом на протяжении истории автомобилестроения:
Первые автомобили представляли собой безлошадные кареты, которые собирались по технологии гужевых повозок. wiki.zr.ru Все нагрузки передавались на раму, на которой устанавливался деревянный кузов. wiki.zr.ru В некоторых из первых автомобилей вообще не было кузова — только места для пассажиров, сворачивающаяся мягкая крыша и небольшая защитная передняя переборка. wiki.zr.ru
В начале ХХ века конструкторы оценили потенциальные возможности кузова. wiki.zr.ru Обеспечить жёсткость, особенно жёсткость на кручение, легче в трёхмерной конструкции кузова, чем в плоской. wiki.zr.ru Это послужило причиной создания объёмной, жёсткой конструкции, которая до сих пор используется для большинства автомобильных кузовов. wiki.zr.ru
В 1931 году произошёл резкий перелом в развитии форм и конструкции кузова. cyberleninka.ru Все острые углы и выступающие детали сгладились, приближая автомобиль к так называемым «обтекаемым» формам. cyberleninka.ru
Начиная с 30-х годов прошлого века, большинство автомобильных кузовов представляли собой конструкцию, состоящую из штампованных металлических листов, соединённых вместе точечной сваркой в строго определённой последовательности. wiki.zr.ru Это позволяло формировать жёсткий каркас, к которому крепились двигатель, трансмиссия, узлы шасси, сиденья и всё остальное оборудование. wiki.zr.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.