Вопросы к Поиску с Алисой
В 1990-е годы автомобильные компании самостоятельно занимались поставками машин. www.dp.ru В это время в Россию в большом количестве ввозились иномарки, в основном подержанные, которые перепродавались на комиссионных площадках. www.dp.ru
С 1992 года в Санкт-Петербурге начали открываться первые дилерские центры по продаже иномарок. www.dp.ru Например, первым официальным дилером автопроизводителя Ford Motor Company на территории СНГ стала компания «ТДВ–Авто» с автосалоном на ул. Коммуны. www.dp.ru
К концу 1990-х в стране начали появляться официальные импортеры, брендовые автосалоны, дававшие гарантию. www.techinsider.ru Банки начали выдавать кредиты, которые, впрочем, стали массовыми не сразу. www.techinsider.ru
В 2000-е годы начался активный рост дилерских сетей после открытия официальных представительств иностранных производителей. www.dp.ru Официальные дилеры открывали по 2–3 салона чуть ли не ежедневно. www.techinsider.ru Появлялись мультибрендовые площадки. www.techinsider.ru
С 2015 года для дилеров начался сложный период, связанный с экономическим кризисом и изменением потребительского поведения. www.dp.ru Рентабельность бизнеса упала, и автобизнес в основном стал зарабатывать на продаже сопутствующих услуг: trade–in, кредитных и страховых продуктах. www.dp.ru
В настоящее время автодилеры представляют собой серьёзный бизнес, который претерпел значительные изменения. www.techinsider.ru Благодаря развитию технологий он продолжает повышать эффективность и уровень сервиса. www.techinsider.ru