Система полного привода в автомобилях класса люкс развивается в направлении широкого применения электроники и постоянного распределения мощности между передней и задней осями. jplife.ru www.pravda.ru
Некоторые примеры развития системы полного привода:
- 4MATIC от Mercedes-Benz. www.pravda.ru Первое поколение (с 1987 года) работало по принципу «реакции» — передние колёса подключались, когда задние начинали пробуксовывать. www.pravda.ru Второе поколение (с 1999 года) стало «проактивным» благодаря внедрению ESP (системы стабилизации) и ASR (системы контроля тяги). www.pravda.ru Крутящий момент постоянно распределяется на все колёса, а электроника следит за оптимальной тягой. www.pravda.ru
- Симметричный полный привод от Subaru. www.avtovzglyad.ru Такая система легче классического варианта, не влияет на управляемость, а крутящий момент распределяется на все четыре колеса, обеспечивая отличную тягу и динамику на разгоне. www.avtovzglyad.ru
- S-AWC (Super All Wheel Control). www.avtovzglyad.ru Система основана на системе AYC от Каору Савазе. www.avtovzglyad.ru Автомобиль сам заталкивает себя в поворот, поочерёдно притормаживая колёса и сглаживая траекторию. www.avtovzglyad.ru
Также в развитии систем полного привода можно отметить появление гибридных систем, которые включают в себя электродвигатели. www.kolesa.ru