Для адаптации дизайна суперкаров под гоночные трассы разработчики используют следующие методы:
- Цифровое моделирование. dzen.ru После утверждения концепции дизайнеры и инженеры создают компьютерные 3D-модели. dzen.ru Виртуальная обкатка конструкции проводится в специализированном программном обеспечении для динамического моделирования и аэродинамических расчётов (CFD). dzen.ru Это позволяет ещё до сборки физического прототипа устранять ошибки в дизайне и оптимизировать форму кузова. dzen.ru
- Производство физического прототипа и тестирование. dzen.ru Когда виртуальная модель удовлетворяет заданным критериям, начинается производство физического прототипа. dzen.ru На этом этапе параллельно проводятся тесты в аэродинамической трубе и на треке. dzen.ru Машина проходит испытания в реальных условиях: проверяется работа ходовой части, тормозов, системы охлаждения и электронных помощников. dzen.ru
- Доработка и предпродажная подготовка. dzen.ru По результатам тестов специалисты вносят корректировки в конструкцию, электронные системы и дизайн. dzen.ru Только убедившись, что все аспекты работы автомобиля соответствуют строгим стандартам, модель запускают в производство. dzen.ru
Также для адаптации под гоночные трассы в дизайне суперкаров используют аэродинамические элементы, например:
- Антикрылья. studwork.ru Расположены на передней и задней частях автомобиля, создают прижимную силу, направленную вниз, что увеличивает сцепление колёс с дорогой. studwork.ru
- Диффузоры. studwork.ru Элемент расположен под задней частью автомобиля, управляет воздушными потоками, выходящими из-под днища. studwork.ru Его основная функция — снижение давления под автомобилем, что увеличивает прижимную силу. studwork.ru
- Воздухозаборники и каналы для охлаждения. studwork.ru Эти элементы направляют потоки воздуха для охлаждения тормозов и двигателя, обеспечивая оптимальные условия работы всех систем автомобиля без ущерба для аэродинамики. studwork.ru