Некоторые различия систем полного привода Nissan Rogue и X-Trail:
Nissan X-Trail имеет три режима системы привода: 2WD, AUTO (ALL MODE 4x4) и LOCK. 1
Режим 2WD — классический передний привод. 1 При хороших условиях сцепления с трассой система даёт 100% нагрузку на передние колёса. 1 Но при срабатывании ABS происходит автоматическое подключение задней колёсной пары. 1 Этот режим предназначен для ровной трассы и городской езды. 1
Режим AUTO. 1 На муфту постоянно подаётся ток, что обеспечивает слабое сцепление. 1 Около 75% усилия сосредоточено на передней колёсной паре. 1 Но при малейшем сигнале с датчиков ABS система усиливает сцепление, и задняя колёсная пара получает около 50% нагрузки. 1 Этот режим подходит для трассы или города в условиях дождя или снега, а также для лёгкого бездорожья. 1
Режим LOCK. 1 В этом режиме на муфту подаётся максимальное напряжение. 1 Распределение силового момента идёт 50% на 50% между задними и передними колёсами. 1 Система автоматически связывает скорость вращения колёс. 1 Такая жёсткая сцепка позволяет выбраться из болота или снега. 1
Nissan Rogue оснащён системой Intelligent AWD, которая распределяет мощность в зависимости от условий движения. 2 Когда дополнительная мощность не нужна, используются только передние колёса, что экономит топливо и повышает эффективность. 2 Если возникают неблагоприятные условия сцепления, система Intelligent AWD перераспределяет мощность на те колёса, которые нуждаются в лучшем управлении. 2
Также есть информация, что в Rogue нет шайбы отключения полного привода, в то время как в X-Trail можно отключить задний привод. 3