Для расшифровки кодов ошибок системы EPC при диагностике автомобиля рекомендуется обратиться на сервисную станцию или использовать диагностический сканер стандарта OBD-II. www.autonews.ru
Некоторые коды ошибок системы EPC и их расшифровка:
- P1171 — недостоверный сигнал датчика положения дроссельной заслонки 2; www.autonews.ru
- P1172 — сигнал ДПДЗ 2 слишком мал (замыкание на массу); www.autonews.ru
- P1173 — сигнал ДПДЗ 2 слишком велик; www.autonews.ru
- P1335 — невозможен контроль крутящего момента (с высокой долей вероятности можно говорить о выходе из строя одного из датчиков, отвечающих за расчёт подачи топлива); www.autonews.ru
- P1388 — неисправен блок управления; www.autonews.ru
- P1545 — отказ сервопривода дросселя (либо фактическая неисправность, либо плохой контакт разъёма, либо обрыв в проводке); www.autonews.ru
- P1559, P1579 — требуется повторная адаптация дросселя (электроника не может найти нулевую точку положения); www.autonews.ru
- P1564 — недостаточное напряжение при попытке выполнения базовой установки (с высокой долей вероятности отказал ДПДЗ); www.autonews.ru
- P1568 — механическая неисправность сервопривода; www.autonews.ru
- P1630 — низкий сигнал датчика педали газа 1; www.autonews.ru
- P1631 — высокий сигнал датчика педали газа 1; www.autonews.ru
- P1677 — цепь контрольной лампы EPC постоянно замкнута на «плюс» (фактической неисправности нет, ошибка сообщает о замыкании самого индикатора EPC). www.autonews.ru
Также при диагностике важно контролировать текущие данные и сопоставлять их с эталонными для конкретной системы управления двигателем, так как коды ошибок лишь указывают на возможное направление поиска неисправности. www.drive2.ru