Расшифровывать коды ошибок на диагностическом разъёме автомобиля можно, следуя общей схеме для кодов OBD-II: 25
- Первая позиция. 25 Обозначает компоновку автомобиля: 3
- P — двигатель и/или АКПП; 2
- B — «кузовные системы» (электрические подъёмники стёкол, подушки безопасности, центральный замок); 2
- C — шасси (ходовая часть); 2
- U — взаимодействие между электронными блоками. 2
- Вторая позиция. 25 Указывает, кто отвечает за определение кода: 3
- 0 и 3 — код, определённый стандартом SAE/ISO, одинаковый для всех автомобилей; 3
- 1 и 2 — код, определённый производителем, значение кода зависит от конкретной модели. 3
- Третья позиция. 25 Определяет подгруппу, относящуюся к системам автомобиля: 3
- 0 — общие дефекты; 3
- 1 — подача топлива и подача воздуха; 3
- 2 — подача топлива и воздуха (касается форсунок); 3
- 3 — система зажигания; 3
- 4 — неисправность, связанная с токсичностью выхлопных газов; 3
- 5 — системы контроля скорости и холостого хода; 3
- 6 — неисправность, связанная с выходными или входными цепями центрального блока управления; 3
- 7, 8, 9 — дефекты, связанные с системой трансмиссии (коробка передач, сцепление). 3
- Четвёртая и пятая позиции — порядковый номер ошибки. 5
Для точной расшифровки кодов рекомендуется обратиться к кодовой таблице или к специалисту.