Система взимания платы за проезд по скоростным дорогам в России работает по трём основным принципам: www.tbank.ru
- Оплата в начале. www.tbank.ru Водитель оплачивает проезд при въезде на платный участок дороги. www.tbank.ru Если на машине есть транспондер, обычно водители сразу проезжают по выделенной полосе, так как деньги за проезд списывают автоматически. www.tbank.ru Чтобы заплатить наличкой или картой, нужно оплатить проезд у будки кассира возле шлагбаума. www.tbank.ru
- Оплата в конце. www.tbank.ru При въезде на трассу нужно взять билет в терминале возле шлагбаума. www.tbank.ru На билете указывают, на каком километре водитель заехал на дорогу. www.tbank.ru При выезде с дороги на пункте взимания платы билет отдают кассиру, и он рассчитывает стоимость проезда. www.tbank.ru Билет нужно сохранять всю дорогу до съезда с трассы, иначе оплату начислят по максимальному тарифу. www.tbank.ru
- Система «Свободный поток». www.tbank.ru Это безбарьерная система, при которой на дороге нет шлагбаумов, а проезд фиксируют специальные датчики. www.tbank.ru Оплату сразу списывают с транспондера, а если его нет, привязывают долг за проезд к госномеру автомобиля. www.tbank.ru После проезда на оплату дают пять дней. www.tbank.ru
Система взимания платы — это комплекс оборудования, установленный на всех пунктах взимания платы. unitoll.ru Её задача — правильно автоматически определить тариф для проезжающего транспорта, считать данные с транспондера пользователя (при его использовании), открыть шлагбаум после оплаты проезда. unitoll.ru