Возможно, имелась в виду общая схема работы системы турбонаддува, а не конкретно на драг-автомобилях.
Система турбонаддува позволяет увеличить мощность двигателя, используя для этого энергию выхлопных газов. avtoexperts.ru В систему входят такие компоненты, как турбина, турбокомпрессор и интеркулер (промежуточный охладитель). avtoexperts.ru
Принцип работы: www.geely-motors.com
- На 4-м такте работы поршня газы выходят из цилиндра и попадают в «горячую» часть турбины. www.geely-motors.com
- Здесь они раскручивают ротор и после этого отводятся в атмосферу. www.geely-motors.com
- Ротор передаёт вращение на картридж, а тот — далее на крыльчатку, находящуюся в «холодной» части турбины. www.geely-motors.com
- Компрессор раскручивается и начинает качать воздух с улицы, попутно сжимая его. www.geely-motors.com
- Воздух пропускается через интеркулер, потому что в процессе нагнетания он сильно нагревается. www.geely-motors.com
- Благодаря работе промежуточного охладителя удаётся подать гораздо большее количество воздуха в цилиндры (холодный газ имеет большую плотность и занимает меньший объём). www.geely-motors.com
- В цилиндрах воздух смешивается с топливом и эта смесь воспламеняется свечой зажигания. www.geely-motors.com
- Отработавшие газы отводятся из цилиндра и попадают в «горячую» часть турбины. www.geely-motors.com
- Цикл перезапускается. www.geely-motors.com
Все остальные части турбонагнетателя подключаются по необходимости в зависимости от режима работы. www.geely-motors.com