Система SRT Power Chiller в Dodge Challenger SRT Demon использует хладагент кондиционера для охлаждения сжатого воздуха, который поступает в цилиндры двигателя с наддувом. www.prnewswire.com carbuzz.com
Процесс работы: www.prnewswire.com
- Система активируется в режиме Drag Mode с помощью управления SRT Drive Mode. www.prnewswire.com www.dpccars.com
- При включении хладагент кондиционера направляется из кабины в охладительный блок. www.prnewswire.com www.dpccars.com
- Охлаждающая жидкость суперкомпрессора проходит через радиатор с низкой температурой на передней части автомобиля и затем поступает в блок SRT Power Chiller, где дополнительно охлаждается хладагентом. www.prnewswire.com www.dpccars.com
- Охлаждённая жидкость проходит через теплообменники в корпусе суперкомпрессора, охлаждая сжатый воздух перед его поступлением в впускные отверстия. www.prnewswire.com www.dpccars.com
Более холодный воздух более плотный и содержит больше молекул кислорода на объём, чем тёплый воздух. www.prnewswire.com www.dpccars.com Больше кислорода, поступающего в двигатель, позволяет добавлять больше топлива и, как следствие, производить больше мощности. www.prnewswire.com www.dpccars.com