Система подачи топлива в Chevrolet Lacetti включает в себя топливный бак, адсорбер, топливный насос, топливопроводы (подающий и сливной), топливный фильтр тонкой очистки, направляющую топлива, регулятор давления топлива и топливные форсунки. 4
Принцип работы: топливный насос создаёт в системе избыточное давление, превышающее рабочее давление топливных форсунок. 15 Регулятор давления топлива обеспечивает сброс излишков топлива по сливной магистрали в топливный бак. 15 Во время работы двигателя регулятор поддерживает давление в нагнетательной магистрали в пределах 2,8–3,3 бар. 15
Некоторые другие элементы системы и их функции:
- Топливная рампа. 15 Представляет собой металлическую трубку с установленными на ней форсунками. 15 Форсунка фиксируется на рампе металлической запорной скобой и уплотняется в рампе и впускном трубопроводе резиновыми кольцами. 15
- Дроссельный узел. 1 Крепится к впускному трубопроводу и представляет собой корпус дроссельной заслонки, на котором установлен блок регулятора холостого хода и датчика положения дроссельной заслонки. 15 При нажатии педали «газа» дроссельная заслонка открывается, изменяя количество поступающего в двигатель воздуха. 1
- Система рециркуляции отработавших газов. 15 Снижает температуру сгорания свежей топливовоздушной смеси в цилиндрах двигателя за счёт «разбавления» её отработавшими газами, отбираемыми из выпускного коллектора. 15
- Система улавливания паров топлива. 15 Включает адсорбер, установленный под днищем автомобиля рядом с задним правым колесом, и электромагнитный клапан продувки адсорбера, прикреплённый к кронштейну впускного трубопровода. 15