Система крепления автомобиля на подъёмнике может работать по разным принципам в зависимости от типа подъёмника.
В винтовых подъёмниках основой системы является передача «винт-гайка скольжения». atf.ru Привод обеспечивает вращательное движение винта, за счёт чего осуществляется прямолинейное перемещение гайки и соединённых с ней механизмов, в том числе удерживающих автомобиль кронштейнов. atf.ru В каждой стойке подъёмника устанавливается винт, по которому ходит каретка с рабочей и страховочной гайками. atf.ru При работе подъёмника нагрузка ложится на рабочую гайку, по достижении критического износа детали нагрузка переносится на страховочную гайку. atf.ru
В ножничных, или параллелограммных, подъёмниках машина заезжает по металлическим трапам на платформу и надёжно на ней фиксируется. centr-to.ru Под платформой располагается система рычагов, закреплённых шарнирно подобно ножницам. centr-to.ru При включении подъёмника рычаги начинают выпрямляться, что толкает подъёмный стол вверх. centr-to.ru
В электрогидравлических подъёмниках с пультом управления при нажатии кнопки «подъём» срабатывает пускатель, электродвигатель приводится в действие и включает масляный насос. www.technosouz.ru Гидравлическое масло поступает в нижнюю камеру через обратный клапан и маслопровод, поршень цилиндра перемещается под действием давления масла и воздействует на стальной трос, который осуществляет подъём кареток подъёмника. www.technosouz.ru