Система контроля подачи топливно-воздушной смеси в мотоцикле Kawasaki Ninja H2R работает с помощью электронных дроссельных заслонок. 2
Некоторые особенности работы системы:
- Нагнетатель центробежного типа подаёт воздух в двигатель с пропускной способностью до 200 литров в секунду при скорости до 99 метров в секунду. 1 При такой конструкции воздух не нагревается, поэтому отпадает необходимость в интеркулере. 1
- Прямой воздухозаборник подаёт воздух прямо в нагнетатель, не снижая мощности мотоцикла. 1
- Алюминиевая камера, расположенная между корпусом нагнетателя и дроссельными заслонками, участвует в теплообмене, сохраняя поток входящего воздуха охлаждённым. 1
- Сеточки из нержавеющей стали, установленные над впускными каналами, конденсируют на себе топливо из вторичных форсунок и понижают этим конденсатом температуру новых порций топливо-воздушной смеси. 1
- Контролируемый электроникой клапан сброса регулирует увеличение давления во впускной камере в момент, когда дроссельная заслонка закрыта, чтобы предотвратить нежелательные изгибы крыльчатки и вибрацию. 1