Система коллтрекинга на онлайн-платформах для продажи автомобилей работает с помощью уникальных телефонных номеров, которые присваиваются различным рекламным кампаниям. 5 Когда потенциальный клиент звонит по одному из этих номеров, система фиксирует источник звонка и собирает данные для анализа. 5
Некоторые возможности работы коллтрекинга:
- Определение прибыльной и убыточной рекламы. 1 Это помогает понять, откуда идёт основной трафик. 1
- Анализ ключевых слов. 1 Он позволяет собрать пул ключевых слов, которые приносят заявки и звонки, и пул убыточных слов. 1
- Распределение бюджета. 1 Отчёт личного кабинета показывает, какие модели автомобилей интересуют клиентов, на какие страницы нужно делать упор в рекламе. 1
- Контроль за работой отдела продаж. 1 В системе коллтрекинга все разговоры записываются и хранятся в течение определённого срока. 1 Компания может прослушать разговоры менеджеров, определить, на каком этапе теряются клиенты, и контролировать скрипт продаж. 1
- Анализ пути клиента. 2 Коллтрекинг даёт реальную картину поведения покупателей, отслеживает эффективные рекламные источники и их порядок перед совершением звонка. 2