Система Full-time (4WD) в автомобилестроении работает как постоянный полный привод, где все четыре колеса ведущие и напрямую связаны с двигателем. 2
Для езды по асфальтированным дорогам в системе установлен дифференциал, который распределяет мощность между осями, позволяя им вращаться с разной скоростью. 2
Избыток мощности устраняется за счёт внедрения в систему блокировки дифференциала, которая позволяет распределять мощность по осям в разном соотношении. 2 Благодаря этому автомобиль может постоянно ездить на полном приводе на любых типах покрытия. 2
Основной нюанс этой системы в том, что пробуксовка одной оси автоматически отключает вторую ось. 3 Чтобы проходимость внедорожника не ухудшалась, у таких автомобилей зачастую имеется как минимум одна принудительная блокировка (межосевого дифференциала), а как максимум — две. 3
Для лучшей управляемости в современных машинах с постоянным полным приводом применяют самоблокирующиеся дифференциалы Torsen, которые могут смещать до 80% тяги на одну (обычно заднюю) ось. 5