Вопросы к Поиску с Алисой
Система фиксации нарушений за пересечение стоп-линии в городах России работает следующим образом:
Во время отслеживания транспорта автоматический комплекс ориентируется на специальные фотометки — воображаемую границу на дорожном полотне, которая задаётся во время калибровки камеры. {9-host} Если устройство «видит», что машина пересекла её в запрещённый момент, оно распознаёт это как правонарушение. {9-host}
Работа камеры согласована с действиями светофора: устройство оснащается специальными датчиками, которые считывают световые сигналы. {9-host} Поэтому на зелёный свет водитель может спокойно переехать стоп-линию. {9-host}
Если разметка стёрлась либо скрылась под снегом, для камеры это не будет являться помехой. {9-host} Ведь «смотрит» она не на линии на асфальте, а в точку пространства, заданную при программировании. {9-host}
Обычно рядом со стоп-линией устанавливается соответствующий знак (6.16), дублирующий её. {8-host} Он нужен на тот случай, если разметка скроется под слоем снега или льда. {8-host} Если белые линии не видны, границей, у которой нужно остановиться, становится воображаемая прямая, проходящая через знак перпендикулярно дорожному полотну. {8-host}
Вся информация о нарушениях ПДД и проезжающем автотранспорте передаётся с комплексов фотовидеофиксации в ЦАФАП УГИБДД. www.gov.spb.ru {7-host} Постановления по делам об административных правонарушениях выносятся инспекторами ЦАФАП после рассмотрения полученных с комплексов материалов. www.gov.spb.ru {7-host}