Система быстрого реагирования при ДТП через горячую линию страховщика работает следующим образом: по бесплатному номеру можно позвонить в страховую компанию после ДТП и получить консультацию по дальнейшим действиям. 2
Например, по горячей линии сервиса «Помощь на дорогах» можно узнать, что делать при ДТП, нужно ли вызывать ГИБДД и как правильно зафиксировать повреждения, чтобы страховая приняла документы на выплату. 1
Также по некоторым каналам обращения можно заявить о страховом случае по телефону, например, как в компании «РЕСО-Гарантия». 3 Для этого нужно сообщить номер полиса и ФИО страхователя, дату происшествия, обстоятельства и характер повреждений, а также данные виновника ДТП (если повреждение получено в результате аварии). 3 После этого сотрудник компании оформит заявление и предложит СТОА для ремонта. 3
Ещё один вариант — использовать мобильное приложение страховой компании, через которое можно оформить извещение о ДТП и автоматически уведомить страховщика. 5 Например, в компании «ВСК» для этого нужно оформить извещение в мобильном приложении, после чего оно автоматически попадёт в автоматическую информационную систему ОСАГО Российского союза автостраховщиков и далее к страховщику. 5