Система автоматической идентификации автомобилей на платных дорогах работает в четыре этапа: naavtotrasse.ru
- Идентификация въезжающего в зону контроля автотранспорта. naavtotrasse.ru Происходит взаимодействие транспондера автомобиля и идентификатора, установленного в воротах пункта проезда. naavtotrasse.ru В некоторых случаях в роли идентификаторов выступают специальные штрих-коды. naavtotrasse.ru
- Классификация автомобилей. naavtotrasse.ru Система определяет, к какой категории автотранспорта относится данный автомобиль. naavtotrasse.ru Чаще всего на пунктах оплаты действуют различные тарифные ставки для легковых авто, грузовиков и автобусов. naavtotrasse.ru
- Обработка транзакции. naavtotrasse.ru На этом этапе система анализирует клиента, определяет, была ли внесена предоплата, позволяющая проезд, либо сервису потребуется выставить счёт. naavtotrasse.ru
- Обеспечение соблюдения взимания пошлины. naavtotrasse.ru Пункты пропуска могут пересекать автомобили, в адрес проезда которых не внесена оплата. naavtotrasse.ru Такие транспортные средства фиксируются специальными камерами, установленными на каждом пункте, и передаются в базу полиции, которая в дальнейшем и обеспечивает оплату пошлины проштрафившимися водителями. naavtotrasse.ru
Для успешной работы системы водителю нужно снизить скорость до 20–30 км/час, когда он будет подъезжать к пункту оплаты, и держать дистанцию около пяти метров от машины впереди, чтобы правильно считались данные транспондера. www.banki.ru Перед шлагбаумом техника обменивается информацией, происходит оплата, и можно ехать дальше. www.banki.ru Обычно это занимает не более 30 секунд. www.banki.ru