Режим ручного переключения передач в автоматической коробке передач (АКПП) работает следующим образом: 3
- Водитель может быстро переключить управление в ручной режим с помощью переключателя в селекторе коробки передач или на рулевом колесе. 3
- Сигналы направляются в блок управления коробкой передач, где запускается программа, обеспечивающая переключение скоростного режима. 3
- Если нужно повысить передачу, селектор переводят в переднее нефиксируемое положение, а когда понизить — в заднее нефиксируемое положение. 3
- Часто при переключении на «механику» на приборной панели в одном из окон отображается цифра текущей передачи. 1 Сдвинув селектор вниз, можно понизить её на одну ступень, если поднять рычаг вверх — передача повысится. 1
- Если нужно снова перейти в автоматический вариант, селектор переводят в положение D. 3
Несмотря на то, что ручной режим подразумевает, что за переключение передач отвечает водитель, электронный модуль управления трансмиссии всё равно контролирует действия водителя и самостоятельно переключает передачи, чтобы избежать критических ошибок — например, повреждения трансмиссии или двигателя при неточном переключении передач. 4