Некоторые особенности работы режима антиугона на современных автомобильных сигнализациях:
- Система «антисканер». 1 При приходе на вход приёмника несколько раз, обычно два или три, неправильного кода, система отключает на время приёмник, и автосигнализация не воспринимает никаких сигналов. 1
- Динамическое кодирование сигнала. 1 Когда владелец машины нажимает на кнопку брелока, генерируется сигнал. 1 Он несёт в себе информацию о количестве нажатий, серийном номере устройства и секретном коде. 1 Перед отправлением эти данные предварительно зашифровываются. 1 Чтобы расшифровать данные, необходимо знать секретный код, который закладывается в брелок и блок управления на заводе. 1
- Режим «Паника» (антихайджек, антикарджекинг). 1 В случае, когда владельца лишают авто, нужно нажать кнопку на брелке или их сочетание. 1 Сигнализация выдержит паузу, чтобы угонщик смог отъехать на безопасное расстояние, затем включает сирену, габаритные огни и блокировки. 1
- Автоматическая постановка на охрану. 1 Когда владелец выходит из машины и закрывает дверь, охранная система начинает отсчёт времени, обычно это 30 секунд. 1 Если в течение этого времени не открыть капот, багажник, двери, сигнализация переходит в режим охраны самостоятельно. 1
- Блокировка стартера. 1 Эта функция не позволит завести двигатель, если система находится в режиме охраны. 1
Также в современных сигнализациях может быть GPS-модуль, который по зашифрованному каналу отправляет данные на сервера производителя автосигнализации. 2 Это даёт возможность отследить местонахождение авто через приложение в реальном времени. 2