Метод полировки фар паром основан на воздействии паров химического реагента на верхний слой пластика. 12
В процессе полировки используют испаритель, в который наливают химическое вещество, например на основе ацетона или дихлорметана. 1 При нагревании вещества образуется пар. 12
Процесс полировки: 1
- Очистка фар. 1 Используют моющее средство, чтобы удалить грязь и загрязнения. 1 Металл и пластик вокруг фары обклеивают малярным скотчем, чтобы не поцарапать. 1
- Шлифовка. 1 Используют наждачную бумагу, начиная с более грубой (600–800 грит) и постепенно переходя к более мелкой (1000–2000 грит). 1
- Обезжиривание. 1 Используют спирт и микрофибровую тряпку, чтобы удалить остатки пыли и жира. 1
- Подготовка оборудования. 1 В испаритель наливают около 100 мл химического вещества и нагревают его до появления пара. 1
- Нанесение пара. 1 Испаритель держат на расстоянии около 1 см от фары. 1 Пары химического реагента расплавляют верхний слой пластика, позволяя ему растекаться и заполнять микротрещины. 1
- Завершение процесса. 1 После обработки паром фары оставляют высыхать на 10–15 минут в чистом месте, избегая попадания пыли. 1
При работе с химическими веществами необходимо использовать защитные перчатки и респиратор, так как пары дихлорметана и ацетона могут быть опасны для здоровья. 1
Перед началом работы рекомендуется ознакомиться с инструкцией к используемым химическим средствам. 1