«Колдун» в тормозной системе автомобиля работает следующим образом: quto.ru
Устройство представляет собой гидроцилиндр для тормозной жидкости с входными и выходными штуцерами. quto.ru Поршень со штоком двигается по цилиндру и приоткрывает или закрывает проходной канал, тем самым регулируя доступ тормозной жидкости к рабочим тормозным цилиндрам задней оси. quto.ru
При резком торможении автомобиль «клюёт» носом, расстояние между задним мостом и днищем увеличивается. quto.ru Рычаг от моста отпускает поршень, он смещается и перекрывает доступ тормозной жидкости к задним колёсам — те продолжают крутиться и не блокируются. quto.ru
Когда задняя часть автомобиля нагружена полностью, путь для тормозной жидкости открыт максимально — то есть расстояние между кузовом и элементом подвески, к которому прикреплён «колдун», минимально. www.kolesa.ru В этой ситуации задние тормоза работают максимально производительно, так как риск сноса задней оси при торможении минимален. www.kolesa.ru
Когда основной вес располагается спереди, на задние тормозные механизмы воздействует минимальное количество жидкости — усилия на них почти нет, и занос незагруженной задней части автомобиля из-за блокировки задних колёс практически невозможен. www.kolesa.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.