Процесс дистанционного фотоконтроля состояния автомобилей в таксопарках включает несколько этапов: 1
- Вызов водителя на проверку. 1 Обычно это происходит раз в 10 дней, но иногда реже или чаще — в зависимости от того, насколько успешно водитель проходил предыдущие проверки. 1
- Водителю приходит сообщение с приглашением пройти фотоконтроль. 1 В том же приложении он фотографирует экстерьер и интерьер машины с разных ракурсов и отправляет фотографии в таксопарк. 1
- Фотографии попадают в сервис, где с помощью краудсорсинга проводят проверку. 1 Как минимум три исполнителя отвечают на вопросы о состоянии автомобиля. 1 Если они пришли к единому мнению, на основе их ответов принимается решение о том, можно ли водителю принимать заказы. 1
- Если с автомобилем всё в порядке, водитель продолжает принимать заказы. 1
- Если автомобиль грязный, повреждён, либо его марка, цвет или номер не соответствуют указанным в карточке водителя, таксопарк временно ограничивает возможность водителя принимать заказы. 1
- Если исполнители не пришли к единому мнению, фотографии отправляют к сотрудникам таксопарка — асессорам, которые более тщательно проверяют автомобиль, а затем принимают финальное решение. 1
Дистанционный фотоконтроль позволяет следить за чистотой автомобилей, выходящих на линию, и помогает в решении спорных ситуаций. 4