Автобронирование — это автоматическое бронирование товаров на складе, ориентируясь на определённый статус заказа. 1 Оно проводится с учётом типа складов, их порядка и закупочной стоимости товаров. 1
Например, в системе RetailCRM автобронирование доступно после активации опции «Бронирование остатков товаров» в разделе «Склад». 1 При включённой настройке «Автобронирование» открывается ряд параметров, которые необходимо заполнить для корректной работы функциональности системы. 1
Также на маркетплейсах, например Wildberries, для автобронирования можно использовать специальные боты, которые позволяют оперативно находить доступные слоты для отгрузки товаров. 3 При создании заявки на автобронирование нужно выбрать склад, нужный коэффициент и даты, на которые нужно сделать бронь. 2 После того как бот найдёт коэффициент и забронирует слот, придёт уведомление. 2