Проверка с помощью мультиметра. avtoinstruktor199.ru etlib.ru Для этого нужно подключить датчик к аккумуляторной батарее и мультиметру. avtoinstruktor199.ru Затем выставить напряжение для питания в диапазоне 13,5 Вольт (допустима погрешность ±0,5). avtoinstruktor199.ru Напряжение между проводом питания и массой не должно быть меньше 90% от питающего. avtoinstruktor199.ru Если значение стремится к нулю, значит, датчик неисправен. avtoinstruktor199.ru Затем нужно поднести стальную пластину к торцевой части датчика. avtoinstruktor199.ru Когда датчик работает нормально, напряжение между массой и сигнальным проводом не должно превышать отметку в 0,4В. avtoinstruktor199.ru Если значение выше, значит, устройство не работает. avtoinstruktor199.ru После этого стальную пластину нужно убрать в сторону от торцевой части датчика. avtoinstruktor199.ru Тогда напряжение должно вернуться к исходным данным от 90% питающего напряжения. avtoinstruktor199.ru
Проверка с помощью осциллографа. etlib.ru Электронный осциллограф помогает понять, как работает датчик положения распределительного вала, и выдаёт ли он импульсы вообще. etlib.ru Для этого нужно подключиться к датчику распредвала и снять с него осциллограмму. etlib.ru В идеале должна быть ровная диаграмма-расчёска с одним выпадающим пиком, который соответствует прохождению рэпера через датчик. etlib.ru Если же осциллограмма имеет другую форму, нужна дополнительная проверка. etlib.ru
Для точной диагностики и определения неисправности ДПРВ рекомендуется обратиться к специалисту.
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.