Для профессиональной диагностики вариатора на Honda CR-V рекомендуется обратиться к специалисту.
Некоторые методы самостоятельной проверки вариатора на Honda CR-V:
- Визуальная оценка. 2 Специалист проведёт внешний осмотр вариатора, чтобы определить видимые дефекты и обнаружить течь трансмиссионной жидкости. 2
- Проверка уровня масла. 4 Для этого нужно отвернуть заливную пробку и оценить уровень масла масляным щупом двигателя. 4 Отверстие с заглушкой находится с боку вариатора ближе к передней части решётки радиатора. 4
- Переключение режимов. 1 Нужно последовательно включать режимы P (паркинг), R (реверс), N (нейтраль), D (драйв) и обратно. 1 Лёгкий, едва ощутимый толчок при включении режима D или R — норма. 1
- Резкое ускорение. 1 Желательно под нагрузкой. 1 Если ощущаются пробуксовки, рывки и подёргивания, это может указывать на низкое давление в вариаторе, проблемы с насосом, гидротрансформатором или неисправность соленоидов. 1
Также можно поставить машину в горку градусов 10 и проверить, не катится ли она назад в положении «D». 3 Ещё один способ — резко стартовать, если автомобиль разгоняется и трогается без рывков, то вариатор в хорошем состоянии. 3
Важно проверять вариатор во всех температурных и скоростных режимах, так как разные проблемы могут проявляться в разных режимах его работы. 1