Для проверки топливной системы на Ford Focus II с двигателем 1,8 л можно выполнить следующие шаги: 1
- Сбросить давление в системе питания двигателя. 1 Для этого нужно отключить два шланга, ведущие к бензонасосу, а также клеммы датчика давления горючего. 5
- Снять пластмассовую трубку, соединяющую стальную трубку, которая проходит под днищем автомобиля от топливного бака, и топливную рампу. 1
- На выходной штуцер стальной трубки, идущей под днищем автомобиля от топливного бака, надеть шланг и закрепить его хомутом. 1 Другой конец шланга надеть на входной штуцер топливной рампы и закрепить его хомутом. 1
- В доступном месте разрезать шланг и установить тройник, закрепляя шланги на штуцерах тройника хомутами. 1
- На свободный штуцер тройника надеть отрезок шланга, на другой конец которого установить манометр, и закрепить шланг хомутами. 1
- Включить зажигание и проверить герметичность в соединениях установленного приспособления. 1
- Пустить двигатель и при его работе на холостом ходу измерить давление топлива в системе, которое должно быть равно 3,3–3,6 бара. 1 После остановки насоса давление может незначительно снизиться и затем стабилизироваться на некоторое время. 1
Если давление в системе больше 3,6 бара, то неисправен регулятор давления топлива. 1 Пониженное, но стабильное давление топлива может быть вызвано засоренностью топливного фильтра или сетчатого фильтра топливного модуля, а также неисправностью насоса или регулятора давления топлива. 1 Если давление топлива в системе питания двигателя низкое и продолжает падать после выключения насоса, то причиной этого может быть негерметичность соединений топливного модуля, неисправность регулятора давления или насоса, а также негерметичность форсунок. 1
Для точной диагностики и ремонта топливной системы рекомендуется обратиться к специалисту.