Несколько способов проверить состояние топливных форсунок в домашних условиях:
- Замер сопротивления. proavtozap.ru Для этого используют мультиметр, перед применением нужно уточнить базовое значение сопротивления установленных элементов. proavtozap.ru Для модификаций с высоким показателем импеданса нормой считается результат в 11–17 Ом, с низким — от двух до пяти единиц. proavtozap.ru
- Звуковой тест. proavtozap.ru Для проверки используют небольшую доску или кусок пластика, один из краёв которого нужно приложить к элементу, а другой — к уху. proavtozap.ru При отсутствии отклонений от нормы деталь не издает никаких посторонних звуков, ограничиваясь размеренным пощелкиванием, тогда как наличие дефектов проявляется в возникновении вибраций и стуков, указывающих на засорение. proavtozap.ru
- Проверка стетоскопом. proavtozap.ru Инструмент прикладывают к форсункам при заведённом двигателе. proavtozap.ru Если нет характерных щелчков — есть вероятность повреждения обмотки, а в тех случаях, когда они возникают с неравномерными перерывами — причиной нестабильности обычно оказывается частичное выгорание клапанных проводников или нарушение целостности проводки. proavtozap.ru
- Тестирование на рампе. proavtozap.ru Для визуальной оценки работоспособности нужно демонтировать узел целиком, сохранив соединение с электрической цепью и топливными шлангами, и разместить каждый элемент в отдельной прозрачной таре, на расстоянии от поверхности дна. proavtozap.ru Запуск ДВС должен спровоцировать поочерёдный впрыск горючего, при этом важным критерием является качественная характеристика факелов. proavtozap.ru
- Проверка баланса. proavtozap.ru Для начала нужно отключить бензонасос и запустить ДВС, который без горючего отключится в течение пяти секунд. proavtozap.ru Затем насос и манометр подключаются к рампе, а ноутбук с диагностическим ПО — к бортовому компьютеру. proavtozap.ru
Для более точной диагностики рекомендуется обратиться в специализированный автосервис, где есть специализированная установка — стенд. pikabu.ru