Чтобы проверить сопротивление проводки в системе зажигания, можно использовать мультиметр: avtoshark.com www.drive2.ru
- Демонтировать бронепровод со свечки одного из цилиндров и отсоединить от катушки зажигания. avtoshark.com
- Настроить аппарат на режим омметра в пределах 20 кОм. avtoshark.com
- Приложить электроды к противоположным концам электрического провода. avtoshark.com
- Сравнить полученный показатель с заводским, нанесённым краской на изоляции бронепровода. avtoshark.com
- Прозвонить все проводники поочерёдно. avtoshark.com Величины могут отличаться — это нормально из-за разной длины жил. avtoshark.com Однако разброс больше 4 кОм говорит о неисправности всего комплекта. avtoshark.com
Ещё несколько способов проверить проводку в системе зажигания:
- Визуальный осмотр. cargen.ru Лучше всего проверять высоковольтные провода в гараже с хорошим освещением. cargen.ru Нужно завести мотор и выключить свет, оценить в темноте состояние кабелей и их соединений. cargen.ru Затем включить свет, заглушить двигатель и осмотреть провода. cargen.ru В процессе визуальной оценки следует обратить внимание на трещины, отверстия в изоляции, сильные перегибы и переломы. cargen.ru
- Установка запасного кабеля. cargen.ru Нужно поставить длинный работающий провод. cargen.ru Достаточно одного: поочерёдно ставить его на место штатного и заводить мотор. cargen.ru Как только будет обнаружен неисправный провод, работа двигателя заметно изменится. cargen.ru
- Применение изолированного провода-«тестера». cargen.ru Нужно оголить концы провода, подсоединить один к «массе», а вторым провести по всей длине бронепровода, а также по клемме с колпачком. cargen.ru Особое внимание следует уделить местам изгибов и подключения. cargen.ru В месте пробоя на конце импровизированного измерительного прибора возникнет искра. cargen.ru
Работать с высоковольтными кабелями опасно, поэтому лучше обратиться к профессиональному автоэлектрику или в сервис. cargen.ru