Несколько способов проверить работу датчика Холла в системе зажигания:
- Установить заведомо исправный датчик. 14 Можно взять прибор от аналогичной модели взаймы. 1 Если после замены неполадки с автомобилем исчезли, значит, проблема была в датчике Холла. 4
- Имитировать наличие датчика. 1 Нужно снять с прерывателя-распределителя трёхштекерную колодку, включить зажигание и куском провода соединить выходы 3-го и 6-го коммутатора. 1 Если при этом появится искра, датчик Холла подлежит замене. 1
- Использовать мультиметр. 1 Прибор нужно переключить в режим измерения напряжения постоянного тока с диапазоном 20 В. 4 Перед проверкой необходимо снять чехол с колодки, подключённой к датчику и трамблёру. 4 При исправном датчике на выходе прибора должно быть напряжение в диапазоне 0,4–11 В. 1
- Использовать тестер из проводов, светодиода и резистора с сопротивлением в 1 кОм. 1 Нужно снять крышку прерывателя-распределителя, отключить штекерную коробку, подключить провода тестера к её плюсовой и минусовой клемме и включить зажигание. 1 Если при этом светодиод загорится, выбрана правильная полярность. 1 Если нет — поменять местами провода тестера на клеммах. 1 Затем, оставив один провод тестера на плюсовой клемме, второй подключить к оставшейся свободной клемме штекерной коробки. 1 Стартером прокрутить распредвал. 1 Если светодиод при этом не мигает, датчик Холла подлежит замене. 1
Если возникают сложности с проверкой или заменой датчика Холла, можно обратиться в СТО. 4