Чтобы проверить натяжение ремня ГРМ после установки на автомобиле, необходимо: 15
- Удалить защиту мотора и пластиковый экран для доступа к коленвалу, распредвалу, ремню, роликам, помпе. 1
- Осмотреть ремень ГРМ с обеих сторон на наличие трещин и других повреждений. 1 Если таковые обнаружены, ремень следует заменить. 1
- Прокрутить коленвал на 1–2 оборота в разные стороны, затем перевернуть ремень между распредвалом и коленвалом зубцами к себе. 15 При нормальном натяжении угол поворота будет равен 90 градусам. 15
Также можно провести визуальную проверку с помощью помощника: 4
- Снять наружную защитную крышку привода ГРМ. 4
- Прогреть двигатель до рабочей температуры (80–90 градусов) и оставить его работать на холостом ходу. 4
- Резко нажать на педаль газа и наблюдать за поведением вертикального участка ремня привода ГРМ. 4 Вибрация ремня (смещение вправо-влево) не должна превышать 10–15 мм. 4 В таком случае ремень нормально натянут. 4 Если больше — натяжение слабое, если этот участок ремня вообще не шелохнётся при вращении — он перетянут. 4
Если нет уверенности в своих знаниях и силах, рекомендуется обратиться к профессионалам. 3