Для проверки давления топлива в топливной системе автомобиля ВАЗ-2114 необходимо использовать топливный манометр. 3 Лучше, если он будет иметь механическую конструкцию и шкалу до 10 кг/см². 3
Также понадобятся:
- отрезок шланга высокого давления (внутренний диаметр 8–10 мм); 3
- несколько соответствующих диаметру шланга хомутов; 3
- пассатижи; 3
- отвёртка; 3
- колпачок для ниппеля; 3
- ёмкость для сбора топлива; 3
- сухая чистая тряпка. 3
Порядок проведения замеров давления: 3
- К одному концу шланга подключить топливный манометр, закрепить соединение хомутом. 3
- Открутить колпачок на топливной рампе (на стороне, противоположной той, где установлен регулятор давления топлива). 3
- Подставить под штуцер ёмкость для сбора топлива. 3 Колпачком для ниппелей нажать на центральный выступ, стравливая таким образом давление топлива в системе. 3
- Далее, не убирая ёмкости, открутить запирающий ниппель полностью. 3
- Когда остатки топлива стекут в ёмкость, надеть на штуцер другой конец шланга и зафиксировать его хомутом. 3
- Включить зажигание и выждать, пока бензонасос закачает горючее в систему. 3 Проверить давление и сравнить его с рекомендуемым. 3
- После этого запустить двигатель и произвести замеры на холостом ходу. 3
Согласно информации завода-изготовителя, для ВАЗ-2114 величина давления в топливной рампе должна составлять: 3
- при включённом зажигании — 2,9–3,0 кг/см²; 3
- при работающем двигателе — не менее 2,5 кг/см²; 3
- с отключённым вакуумным шлангом — 3,3 кг/см²; 3
- с перекрытым шлангом обратного слива — 7,0 кг/см²; 3
- при перегазовке — 3,0–2,5 кг/см². 3
Если результаты измерений сильно отличаются от нормированных показателей, регулятор давления топлива нужно менять. 1
Для точной диагностики и ремонта топливной системы рекомендуется обратиться к специалисту.