Для проверки датчика коленвала, в том числе с тремя контактами, рекомендуется обратиться в специализированный автосервис. yandex.ru
Однако есть общие рекомендации, как проверить датчик коленвала самостоятельно: auto.mail.ru
- Демонтировать датчик. auto.mail.ru marshal.ru Важно поставить метки, указывающие на расположение датчика на двигателе, чтобы потом можно было установить его на место. auto.mail.ru marshal.ru
- Осмотреть датчик. auto.mail.ru Нужно проверить его на внешние повреждения. auto.mail.ru Если на контактах есть ржавчина или окислы, их можно удалить с помощью спирта или бензина. auto.mail.ru Также полезно проверить на целостность провода, идущие от датчика. auto.mail.ru
- Проверить сопротивление обмотки датчика. auto.mail.ru Для этого используют мультиметр в режиме измерения сопротивления до 2000 Ом. auto.mail.ru Затем присоединяют щупы прибора к контактам 1 и 2 в штекере датчика. auto.mail.ru Нормальное значение варьируется в пределах 500–700 Ом (точные цифры можно найти в руководстве по эксплуатации автомобиля). auto.mail.ru
- Проверить значение индуктивности. auto.mail.ru Для этого понадобится мегаомметр, измеритель индуктивности или мультиметр, в котором есть такая функция. auto.mail.ru В норме индуктивность обмотки должна быть 200–400 мГн. auto.mail.ru
- Проверить параметры сопротивления изоляции проводов катушки. auto.mail.ru В норме этот показатель должен быть в пределах 0,5–20 мОм. auto.mail.ru
Если датчик коленвала больше не может нормально работать, его нужно заменить на исправный. auto.mail.ru Отремонтировать датчик практически невозможно. auto.mail.ru