Один из способов прокачать воздушную пробку в системе охлаждения автомобиля — использовать нажатие на один из патрубков, который ведёт к радиатору. auto.ru Для этого нужно выполнить следующие шаги: auto.ru
- Заехать на эстакаду или поднять переднюю часть автомобиля домкратом на 40–50 см. auto.ru
- Поставить автомобиль на стояночный тормоз (ручник). auto.ru
- Открутить пробку расширительного бачка. auto.ru
- Запустить мотор. auto.ru
- Включить печку в салоне на полную мощность. auto.ru
- Медленно залить охлаждающую жидкость (ОЖ) до отметки «Max». auto.ru
- Увеличить количество оборотов до 3000 в минуту и прогреть двигатель до температуры 90 °C. auto.ru
- Сжимать и разжимать патрубок, который отводит тепло с радиатора, создавая в системе давление для развоздушивания. auto.ru
- Продолжать процесс до тех пор, пока воздух не будет полностью вытравлен из системы: все патрубки должны быть тёплыми, а из печки должен дуть горячий воздух. auto.ru
- Опустить машину с домкрата и долить ОЖ. auto.ru
Ещё один способ — продувка системы: auto.ru
- Долить ОЖ до отметки «Max». auto.ru
- Прогреть мотор до 60 °C. auto.ru
- Снять самый верхний патрубок системы охлаждения и поместить его в широкую ёмкость. auto.ru В инжекторных двигателях этот патрубок обычно соединён с нагревательным элементом дросселя. auto.ru
- Открутить крышку бачка, закрыть горловину чистой тканью и дунуть в него. auto.ru
- Как только из патрубка в ёмкость польётся ОЖ без пузырьков воздуха, то процедуру можно заканчивать. auto.ru
- В обратном порядке надеть патрубок на штуцер и закрепить его хомутом. auto.ru
Важно помнить, что при прокачке системы всегда следует компенсировать ушедший антифриз в расширительном бачке. tradein-kuntsevo.ru Иначе воздух попадёт обратно, и все усилия будут бесполезными. tradein-kuntsevo.ru
Если проблема с воздушной пробкой в системе охлаждения не решается самостоятельно, рекомендуется обратиться в сервис.