Прокачка амортизаторов нужна для того, чтобы извлечь из внутренней гильзы воздух, который может попасть туда во время хранения деталей в горизонтальном положении. 4
Для прокачки амортизаторов обычного типа необходимо: 5
- Разместить устройство в положение, чтобы шток оказался внизу, и не резко, без рывка, плавно сжать его. 5
- Фиксировать в течение нескольких секунд шток в таком положении. 5
- Придержать шток и развернуть устройство так, чтобы шток был сверху, и задержать в таком виде на 5 секунд. 5
- Без рывка выдвинуть шток до конца. 5
- Провести вышеперечисленные действия пару раз для эффективности. 5
- При позиции, когда шток оказывается сверху, проверить его возможность срабатывания путём резких и коротких нажатий на шток. 5 Необходимо убедиться в качестве его работы: в поршне не должны присутствовать провалы. 5
Для прокачки газомаслянных амортизаторов необходимо: 5
- Повернуть амортизатор штоком вверх и плавными движениями надавить шток, чтобы рабочая поверхность не достигла до края верха на 2–3 см. 5
- Удерживать такую позицию в течение 3 секунд. 5
- Аккуратно без рывков вытянуть шток. 5
- Проделать вышеперечисленные действия 3 раза. 5
- Провести проверку, такую же, как и для обычных типов амортизаторов. 5
После прокачки амортизатор должен находиться в рабочем положении (штоком вертикально вверх) вплоть до полной установки на автомобиль. 4
Если нет опыта в проведении подобных работ, лучше обратиться к специалисту.