Взаимодействие МРЭО с населением происходит, в частности, через предоставление услуг по регистрации транспортных средств, приёму экзаменов на права и выдаче водительских удостоверений. 25
Некоторые способы взаимодействия:
- Предварительная запись. 5 Чтобы сократить время ожидания в отделении, можно записаться на получение услуги по телефонам МРЭО, через портал «Госуслуги», терминалы электронной очереди в самом здании или при личном обращении к государственному инспектору. 5
- Электронные услуги. 2 Многие из них доступны на портале «Госуслуги»: подача заявлений на регистрацию онлайн, оплата госпошлины, запись на экзамены, отслеживание статуса обращений. 2
- Консультации. 2 МРЭО оказывает дополнительные услуги, например, выдаёт справки о ДТП по запросам участников аварий, консультирует по вопросам регистрации и экзаменов. 2
- Обжалование решений. 2 Если решения сотрудников МРЭО вызывают вопросы у граждан, можно подать жалобу в письменном виде на имя начальника отделения или в вышестоящую инстанцию. 2
МРЭО также активно взаимодействует с другими организациями, такими как автошколы, диагностические центры, страховые компании и налоговая, что позволяет комплексно решать задачи в сфере автотранспорта и повышать качество услуг для граждан. 2