Регулировка гидравлического сцепления на современных автомобилях происходит следующим образом: 3
- Проверяется уровень рабочей жидкости в сцеплении. 3 Он должен быть на нормальном уровне. 3
- Создаются условия для работы под машиной. 3 Можно поставить автомобиль на рампу или стояки, воспользоваться подъёмником или смотровой ямой. 3
- Отыскивается толкатель рабочего цилиндра. 3
- Отцепляется пружина от вилки плоскогубцами. 3 Вилку отжимают вперёд, насколько это возможно, замеряют расстояние между ней и штоком толкателя. 3 Затем вилку отпускают и проводят такие же замеры. 3 Получают размер зазора сцепления, который сверяют с нормативным. 3 Если он не вписывается в диапазон, указанный в технической документации (обычно около 5 мм), проводится регулировка. 3
- Снимается пружина, установленная на кронштейн рабочего цилиндра и вилки. 3
- Ослабляется фиксирующая гайка на толкателе, изменяется размер зазора с помощью регулировочной гайки. 1
- Затягивается контрольная гайка. 1
Если нажатие на педаль сопровождается рывками и толчками, скорее всего, в гидравлическую жидкость попал воздух. 1 В этом случае систему придётся прокачать. 1
Перед началом работ по регулировке сцепления рекомендуется ознакомиться с технической информацией о своём автомобиле, инструкцией по эксплуатации и руководством по ремонту. 3
Для точной регулировки гидравлического сцепления рекомендуется обратиться к специалисту.