Процесс ремонта привода передних колёс при износе ШРУСов (например, на примере автомобиля УАЗ) включает следующие шаги: 13
- Ключом «на 14» отворачивают шесть гаек муфты и снимают её. 13
- Взявшись за шлицы привода, двигают его на себя-от себя. 13 Если ощущается люфт, поворотный кулак разбирают, чтобы заменить упорные шайбы шарнира. 13
- Разгибают стопорную шайбу и отворачивают гайку, снимают её. 13
- Отворачивают вторую гайку и снимают упорное кольцо подшипника. 13
- Снимают наружный подшипник и ступицу. 13
- Ключом «на 17» отворачивают шесть болтов крепления тормозного щита и цапфы. 13
- Снимают пыльник и тормоз в сборе, укладывают их на рессору, снимают цапфу. 13
- Вынимают привод и промывают детали в керосине. 13
- Если изношена опорная шайба цапфы, выбивают её и вынимают вторую опорную шайбу из шаровой опоры. 13
- Шайбы для компенсации люфта выточивают из стали и закаливают, запрессовывают их в цапфу и шаровую опору. 13
- Перед сборкой полость шарнира заполняют смазкой «АМ» или ШРУС-4 (около 500 г на шарнир). 13
- Сборку проводят в обратной последовательности. 13
- После установки цапфы и тормозного щита проверяют, нет ли продольного люфта у шарнира и свободно ли он вращается. 13
При ремонте важно соблюдать технику безопасности и при отсутствии опыта лучше обратиться к специалисту.