Обслуживание крупного парка автомобилей такси может включать в себя различные виды работ, такие как:
- Ежедневное обслуживание (ЕО). 3 Включает проверку уровня масла, топлива, охлаждающей и тормозной жидкости, а также общее состояние автомобиля, кузова и рулевой системы. 3
- Первое техническое обслуживание (ТО-1). 3 Проводится после того, как пробег автомобиля достигнет 10 000 км. 3 Включает в себя ЕО, диагностику, крепежные и смазочные работы, а также контроль и регулировку оборудования. 3
- Второе техническое обслуживание (ТО-2). 3 Проводится, когда пробег автомобиля достиг 30 000 км. 3 Включает в себя все работы ЕО и ТО-1. 3
- Сезонное обслуживание (СО). 3 Проводится 2 раза в год: в зимнее и летнее время, когда необходимо «переобуть» автомобиль в резину, соответствующую сезону. 3
Периодичность планового технического обслуживания устанавливается инженером при производстве автомобиля и прописывается в специальном регламенте. 3 Внеплановое ТО определяется такими факторами, как пробег, временные годовые интервалы, эксплуатация автомобиля в городских пробках и другие. 3
Для обслуживания автомобилей такси могут использоваться специализированные сервисы, например «Городская Служба Ремонта Такси», которая предлагает различные виды ремонта, мойки, кузовного ремонта и другие услуги. 1