Техническое обслуживание (ТО) автомобиля в дилерском центре проходит по регламенту, который устанавливает производитель. 1 Информацию об интервалах ТО можно найти в инструкции по эксплуатации или на сайте официального дилера. 1
Процесс ТО включает следующие этапы: 4
- Оформление заявки на ТО. 4 Сервисный консультант сообщает клиенту о стоимости ТО и сроках проведения работ, а также отвечает на возникающие вопросы. 4
- Техническая мойка автомобиля. 4 После оформления документов ключи машины передают для проведения технической мойки. 4
- Проведение ТО. 4 Как правило, срок проведения ТО составляет от 1,5 до 6 часов (в случае расширенного ТО или дополнительных работ). 4 По желанию клиент может присутствовать в ремзоне при выполнении работ механиками. 4
- Звонок по окончанию работ, согласование дополнительных работ. 4 Мастер-консультант связывается с клиентом по телефону, сообщает о проведённых работах и, в случае необходимости, — о рекомендованных. 4 Клиент принимает решение о проведении рекомендованных работ — можно осуществить их в тот же день, в зависимости от объёма, записаться на будущее или отказаться от дополнительных работ. 4
- Оформление заказ-наряда, оплата. 4 После общения с мастером-консультантом оформляется итоговый заказ-наряд, клиент вносит оплату в кассу салона наличными или безналичным расчётом. 4
- Выдача автомобиля. 4 Мастер-консультант передаёт автомобиль клиенту, отвечая на уточняющие вопросы. 4 Основные расходные материалы, которые были заменены в процессе ТО, находятся в багажнике машины. 4
Дилер проводит ТО только с использованием оригинальных жидкостей и расходников. 1 Их можно купить на месте или привезти свои, но они должны быть оригинальными. 1 Иначе дилер может отказать в обслуживании или не поставить отметки в сервисной книжке. 1