Чтобы предотвратить заклинивание тормозных суппортов в российских условиях, рекомендуется:
- Регулярно проводить профилактику суппортов. autopokraska.ru Ориентировочно каждые 2 года проводить профилактику суппортов во время замены колодок или дисков. autopokraska.ru В российских условиях сроки проверки следует сокращать, проводить осмотр при любых посторонних звуках, уводе машины и других признаках повреждения механизма. ddcar.ru
- Использовать качественные смазочные материалы. autopokraska.ru Для обработки элементов тормозной системы требуются специальные смазки. autopokraska.ru Составы низкого качества, подверженные затвердеванию, вымыванию водой или агрессивными жидкостями, для обработки узлов не подходят. autopokraska.ru
- Периодически осматривать диски и колодки, своевременно заменяя их новыми. ddcar.ru Особенно перед длительной дорогой. ddcar.ru
- Заменять тормозную жидкость не реже одного раза в год, независимо от пробега автомобиля. ddcar.ru Иначе в ней накопится критическое количество воды, быстро образующей коррозию на прижимной скобе. ddcar.ru
- Не оставлять машину с намокшими колодками в гараже или на стоянке, давать им просохнуть после езды по лужам. media.halvacard.ru
- Не ставить автомобиль на стоянку на ручной тормоз, если он долго не будет использоваться. media.halvacard.ru
При появлении скрипов, шумов или признаков подклинивания суппорта стоит немедленно заехать в авторемонтную мастерскую и диагностировать проблему. autopokraska.ru