Чтобы предотвратить прострелы в карбюратор при пуске двигателя, необходимо проверить и устранить возможные причины проблемы. 1 Некоторые из них:
- Неправильное подключение высоковольтных проводов системы зажигания. 1 Нужно подключать провода к свечам зажигания с учётом специальных отметок на крышке трамблера. 1
- Раннее зажигание. 1 Смесь воспламеняется не в конце такта сжатия, а в момент, как поршень начинает приближаться к ВМТ, завершая такт. 1 Нужно скорректировать угол опережения зажигания, повернув трамблер в соответствии со шкалой. 1
- Низкий уровень горючего в поплавковой камере. 1 Ещё одной причиной обеднения смеси может быть подсос воздуха. 1
- Неисправности ГРМ. 1 Часто причиной хлопков в карбюратор является растянутый, изношенный или неправильно установленный ремень (цепь) ГРМ. 1 Нужно точно выставить ремень ГРМ по меткам. 1
- Неправильно выставленные зазоры клапанов. 1 Тепловые зазоры клапанов должны быть точно отрегулированы, а сами настройки должны проверяться каждые 20–40 тыс. км пробега. 1
- Дефекты клапанного механизма. 1 В таком случае камера сгорания теряет герметичность, то есть тарелка клапана не полностью прилегает к седлу в ГБЦ. 1
Если простые методы, такие как чистка карбюратора, настройка УОЗ, замена высоковольтных проводов и топливных фильтров, не помогают, рекомендуется обратиться к специалистам на СТО. 12 Выстрелы или хлопки в карбюраторе могут быстро вывести его из строя, поэтому дальнейшая эксплуатация автомобиля не рекомендуется. 1