Чтобы предотвратить прострелы в карбюратор при пуске двигателя, необходимо проверить и устранить возможные причины проблемы. vk.com Некоторые из них:
- Неправильное подключение высоковольтных проводов системы зажигания. vk.com Нужно подключать провода к свечам зажигания с учётом специальных отметок на крышке трамблера. vk.com
- Раннее зажигание. vk.com Смесь воспламеняется не в конце такта сжатия, а в момент, как поршень начинает приближаться к ВМТ, завершая такт. vk.com Нужно скорректировать угол опережения зажигания, повернув трамблер в соответствии со шкалой. vk.com
- Низкий уровень горючего в поплавковой камере. vk.com Ещё одной причиной обеднения смеси может быть подсос воздуха. vk.com
- Неисправности ГРМ. vk.com Часто причиной хлопков в карбюратор является растянутый, изношенный или неправильно установленный ремень (цепь) ГРМ. vk.com Нужно точно выставить ремень ГРМ по меткам. vk.com
- Неправильно выставленные зазоры клапанов. vk.com Тепловые зазоры клапанов должны быть точно отрегулированы, а сами настройки должны проверяться каждые 20–40 тыс. км пробега. vk.com
- Дефекты клапанного механизма. vk.com В таком случае камера сгорания теряет герметичность, то есть тарелка клапана не полностью прилегает к седлу в ГБЦ. vk.com
Если простые методы, такие как чистка карбюратора, настройка УОЗ, замена высоковольтных проводов и топливных фильтров, не помогают, рекомендуется обратиться к специалистам на СТО. vk.com rad-star.ru Выстрелы или хлопки в карбюраторе могут быстро вывести его из строя, поэтому дальнейшая эксплуатация автомобиля не рекомендуется. vk.com