Чтобы правильно заводить питбайк и не повредить двигатель, рекомендуется следовать инструкции: 1
- Переставить технику на нейтральную передачу. 1 Посмотреть, как переключать передачи, можно на наклеенной на двигатель схеме. 1
- Открыть кран поступления топлива. 1 Он расположен ниже топливного бака слева. 1
- Если карбюратор байка имеет подсос воздуха, активировать устройство, подняв соответствующий рычаг. 1
- Запустить зажигание двигателя. 1 Если байк оборудован кнопкой «старт/стоп», нужно перевести её в положение «старт». 3
- Откинуть рычаг кик-стартера и аккуратно нажимать на него. 1 Поскольку система четырёхтактная, необходимо определить такт сжатия. 1 Продолжать нажимать рычаг на сжатии, пока не станет ощутим слабый упор. 1 Далее быстро и с усилием надавить на рычаг. 1 Если двигатель не запустился, повторить действия. 1
- После стабилизации работы мотора опустить рычаг подсоса. 1 Если система перестала работать, значит, прогрев был недостаточным. 1 Повторить процесс запуска. 1
При запуске питбайка зимой для снижения вероятности быстрого изнашивания и более быстрого запуска мотора нужно соблюсти ещё несколько правил: 1
- Не рекомендуется кататься, когда стоят морозы выше –10 °C. 1
- Перед поездкой хотя бы немного прогреть масло. 4 Удобно для этого использовать строительный фен, которым нужно пройтись по картерному поддону. 1
- Находящийся в карбюраторе бензин следует слить. 1
- При неактивном зажигании несколько раз запустить холостой двигатель кик-стартером, чтобы масло прошло по всей двигательной системе. 1
- Установить карбюраторный жиклер большего размера. 1 Это позволит избежать проблем с запуском питбайка из-за застывания топливного карбюраторного канала. 1
- Установить защиту цилиндрово-поршневой системы и карбюратора от ветровых потоков. 1
Если не удаётся самостоятельно завести питбайк, рекомендуется обратиться к специалисту.