При первом запуске двигателя после капитального ремонта рекомендуется следовать определённому алгоритму: windigo.ru
- Зарядить аккумулятор на 100%, иначе он не сможет обеспечить первый запуск коленчатого вала. windigo.ru
- Залить качественное моторное масло до верхней границы щупа. windigo.ru После заливки подождать 5–10 минут, чтобы масло стекло в поддон. windigo.ru Не заполнять масляный фильтр маслом, чтобы избежать воздушной пробки. windigo.ru
- Если мотор карбюраторный или дизельный, где отсутствует топливный насос, произвести подкачку топлива вручную. windigo.ru
- Завести мотор стартером, контролируя давление масла по приборной панели. windigo.ru Если через 3–4 секунды лампа низкого давления масла не погаснет, срочно заглушить автомобиль и устранить причину низкого давления масла. windigo.ru Не давить на педаль акселератора. windigo.ru
- Если давление масла в порядке, прогревать мотор до 85–93 °С. windigo.ru Постоянно проверять возможные утечки технических жидкостей. windigo.ru
- Заглушить мотор, дождаться, когда температура двигателя станет 30–40 градусов, после этого опять запустить мотор и дать ему прогреться на холостом ходу. windigo.ru Таких циклов нужно провести 15–20, после этого переходить к обкатке на более высоких оборотах. windigo.ru
- Обкатка на высоких оборотах: держать 1000 оборотов в течение 3 минут, 1500 в течение 4 минут, 2000 в течение 5 минут. windigo.ru
- После этого можно выезжать на дорогу, при этом не превышать скорость 60–70 км в час. windigo.ru Пятую передачу в этот период лучше не включать. windigo.ru
Важно следить за указателем давления и температуры, не допускать перегрева силового агрегата. dzen.ru Последствия перегрева могут привести к повторному капитальному ремонту. dzen.ru
При появлении посторонних шумов и стуков нужно обязательно найти их источник. windigo.ru