Для правильной затяжки задней стойки амортизатора рекомендуется следовать таким правилам:
- При откручивании и закручивании гайки амортизатора удерживать шток от проворота специальным ключом. 1 Проворачивать шток и зажимать амортизатор в тиски запрещается. 1
- Окончательную затяжку осуществлять после того, как автомобиль опущен на все колёса. 4 Нельзя проводить её, когда автомобиль висит на подъёмнике. 4
- Соблюдать усилия затяжки, рекомендованные автопроизводителем. 5 Например, гайку нижнего крепления амортизатора к балке затягивать моментом 68–84 Нм (6,8–8,4 кгс-м), а гайку верхнего крепления амортизатора — 51–63 Нм (5,1–6,3 кгс-м). 1
- После пробега 100 км ещё раз затянуть резьбовые соединения требуемыми моментами. 1
Для разных автомобилей моменты затяжки могут отличаться, поэтому рекомендуется обратиться к инструкции по эксплуатации или за помощью к специалисту.